перейти > АСУ-Производство / АСУ-Стационар
АСУ-Платные услуги
Оказание платных услуг. "АСУ Платные услуги"
Подсистема "АСУ Платные услуги" комплексной автоматизированной системы 90 представляет собой интеграцию задач дневного стационара с возможностями ведения истории болезни, назначений и процедурных карт и базового программного комплекса 90 с его возможностью создавать ресурсные заказы на любые виды услуг.
Краткое описание системы:
- Анкетные и статистические данные на пациента вводит в систему регистратор при первичном обращении и, при необходимости, корректирует при последующих обращениях.
- На первичном приеме "Консультация специалиста" (которая так же является платной услугой) врач, используя базы знаний, производит диагностику пациента. Оформляет "Историю болезни" подсистеме "Дневной стационар". Открывает необходимые "Назначения" из предусмотренного перечня процедур.
- В соответствии с назначениями врач (для сложных назначений, требующих дополнительной конкретизации параметров) или регистратор (для процедур с фиксированными параметрами) открывает заказы, которые через лоты автоматически связаны с прейскурантом. При открытии заказа подключается база знаний системы, которая автоматически производит нормирование материальных ресурсов, лекарственных средств трудозатрат и накладных расходов, на основании которых производится формируется калькуляция с расчетом себестоимости услуги и рентабельность по отношению к прейскурантной цене.
- Договор с пациентом программа формирует, и предлагает регистратору для распечатки на основании открытых и просчитанных заказов на услуги. В договоре указаны перечень услуг, их цена, назначенное количество и стоимость и общая сумма.
- Внесение оплаты пациентом (предоплатой только за проводимую процедуру, авансовым платежом, полной предоплатой) фиксируется в заказах на услуги.
- Оперативно получать сводную информацию по статистике и экономическим показателям оказанных платных услуг система позволяет в разрезе объемов и рентабельности оказанных услуг, групп пациентов, видов назначений, использованных ресурсов, загрузки врачей и медицинского персонала, выполняющего процедуры, загрузки кабинетов и т.п.